Как работает сервис ДАСМС?
Все очень просто. Посетитель заведения отправляет СМС-сообщение на номер, указанный на информере. Далее, это сообщение попадает на наш сервер, шифруется (номер отправителя скрывается) и отображается в кабинете клиента на нашем сайте. Ответ клиента уходит в обратном направлении, также в зашифрованном виде.
Как получить больше отзывов от клиентов?
Установите в вашем заведении больше информеров на видных местах. Сделайте так, чтобы информеры было видно с того места, где ваши клиенты проводят больше времени (за столиками, у барной стойки, гардероб, места общего пользования). Мы поможем вам составить текст и дизайн-оформление информера. Поначалу, необходимо информировать клиентов о новом сервисе – чтобы дать им понять, что появился удобный канал общения с руководством.
Как оформляются наши договорные отношения?
Подписание договора обслуживания между юрлицами и оплата услуг по безналичному расчету.
Нужен ли мне отдельный телефон или компьютер?
Нет, все техническое обслуживание мы берем на себя. Для работы с личным кабинетом вам будет достаточно любого персонального компьютера или смартфона с доступом в интернет.
Нужно ли быть «продвинутым» пользователем технологий?
Переписка с клиентами через наш сервис ничуть не сложнее чем общение в соц.сетях. Это легко и просто. А в случае необходимости, наш менеджер проведет подробную консультацию и обучение.
Обязательно ли мне самому отвечать на все сообщения?
Отвечать на сообщения может ваш сотрудник. Более того: есть возможность подключить несколько человек к работе с отзывами, таким образом вам останется только контролировать время от времени, чтобы клиенты получали ответы на свои вопросы.
Нужно ли скачивать и устанавливать какое-то программное обеспечение?
Нет не нужно, услуга предоставляется полностью в вэб-интерфейсе в вашем браузере.
Как грамотно вписать сервис в атмосферу заведения?
Наши дизайнеры могут сделать для вас уникальный дизайн и оформление информеров. Это могут быть разные форматы, размеры, форма и художественное оформление.
Будет ли эта услуга работать где-то еще, кроме кафе?
Наш сервис успешно работает как для заведений в сегменте HoReCa, так и для широкого спектра заведений, где важно мнение клиентов и покупателей! Услуга будет работать везде, где нужен эффективный инструмент обратной связи.
Сколько клиенты платят за отправку сообщений?
Согласно тарифам своего мобильного оператора и ни копейки больше. Иными словами, клиенты платят столько же, сколько они платят за любые другие сообщения.
Можно ли подключить несколько заведений?
Да, можно подключить неограниченное количество заведений.
Можно ли заблокировать некорректных отправителей?
Да, есть такая возможность (функция: черный список). Обратитесь к вашему персональному менеджеру.
Насколько конфиденциальны и защищены смс-сообщения?
Одна из основных идей нашего сервиса - это полная анонимность и конфиденциальность. Все данные надежно защищены на наших серверах и находятся в зашифрованном виде.
Сколько стоит обслуживание?